г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих
Офисные расходы: нюансы учета и оформления

О вебинаре

Стоимость записи вебинара 7 000 руб.
Эксперт расскажет о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.


Вы сможете:
  • изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
  • уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
  • правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.

Посмотрев запись вебинара, вы будете знать, как учитывать имущество, обеспечивающее нормальные условия труда работников офиса, санитарные затраты, услуги связи, «представительские» офисные расходы.



Для кого

Специалистам по налогообложению

Главным бухгалтерам

Аудиторам

Сотрудникам ФЭС

Программа

  1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
  2. «Арендные каникулы»: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.
  3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.
  4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
  5. Дополнительные «санитарные расходы».
  6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
  7. Услуги связи: телефон, интернет.
  8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.
  9. Учет расходов при расчете налога на прибыль: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике
.

Преподаватели

Воронцова Татьяна Александровна
Воронцова Татьяна Александровна

Стоимость

Форма обучения Тип Продолжительность Дата начала Стоимость (руб.) Скидка (%) Итоговая стоимость (руб.)
Офисные расходы: нюансы учета и оформления
Тип
Продолжительность 10:00-14:00
Дата начала 01.10.2025
Стоимость (руб.) 8500
Скидка (%)
Записаться на вебинар

Записаться на вебинар

Ошибка

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
  • +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
  • seminar@eduel.ru