г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Офисные расходы: нюансы учета и оформления

Записаться

Офисные расходы: нюансы учета и оформления

Записаться

О вебинаре

Мы поговорим о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.

Татьяна Воронцова поможет:
  • изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
  • уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
  • правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.

Приняв участие в вебинаре, вы будете знать, как учитывать имущество, обеспечивающее нормальные условия труда работников офиса, санитарные затраты, услуги связи, «представительские» офисные расходы.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до вебинара на адрес video@elcode.ru.

Дата и время проведения вебинара: 1 октября с 10:00 до 14:00.

Стоимость участия в вебинаре: 8500 рублей.

Для кого

Главным бухгалтерам

Специалистам по налогообложению

Сотрудникам ФЭС

Аудиторам

Программа

  1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
  2. «Арендные каникулы»: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.
  3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.
  4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
  5. Дополнительные «санитарные расходы».
  6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
  7. Услуги связи: телефон, интернет.
  8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.
  9. Учет расходов при расчете налога на прибыль: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике
.

Преподаватели

Воронцова Татьяна Александровна
Воронцова Татьяна Александровна

Записаться на вебинар

Ошибка

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
  • +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
  • seminar@eduel.ru