 (2) (2) (1) (2) (1) (2) (2).jpg)
 (2) (2) (1) (2) (1) (2) (2).jpg)
Офисные расходы: нюансы учета и оформления
О вебинаре
Мы поговорим о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.
Татьяна Воронцова поможет:
Приняв участие в вебинаре, вы будете знать, как учитывать имущество, обеспечивающее нормальные условия труда работников офиса, санитарные затраты, услуги связи, «представительские» офисные расходы.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до вебинара на адрес video@elcode.ru.
Дата и время проведения вебинара: 1 октября с 10:00 до 14:00.
Стоимость участия в вебинаре: 8500 рублей.
Татьяна Воронцова поможет:
- изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
- уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
- правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.
Приняв участие в вебинаре, вы будете знать, как учитывать имущество, обеспечивающее нормальные условия труда работников офиса, санитарные затраты, услуги связи, «представительские» офисные расходы.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до вебинара на адрес video@elcode.ru.
Дата и время проведения вебинара: 1 октября с 10:00 до 14:00.
Стоимость участия в вебинаре: 8500 рублей.
Для кого
Главным бухгалтерам
Специалистам по налогообложению
Сотрудникам ФЭС
Аудиторам
Программа
- Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
- «Арендные каникулы»: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.
- Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.
- Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
- Дополнительные «санитарные расходы».
- Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
- Услуги связи: телефон, интернет.
- Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.
- Учет расходов при расчете налога на прибыль: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике
Преподаватели
Записаться на вебинар
Наши контакты
загрузка карты...
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
- +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
- seminar@eduel.ru