О вебинаре
Стоимость записи вебинара 7 000 руб.
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2025 год нужно провести инвентаризацию. Ее цель – подтвердить, что данные годовой отчетности об имуществе и обязательствах соответствуют действительности. Поэтому при годовой инвентаризации нужно проверить наличие имущества и всего, что отражено в отчетности. С порядком проведения инвентаризации и оформлением ее результатов эксперт разбирался на вебинаре.
Татьяна Воронцова разъяснила новые правила инвентаризации в соответствии с ФСБУ 28/2023, помогла сравнить новый и старый порядок проведения инвентаризации, а также подготовиться к проведению годовой инвентаризацию в рамках годовой отчетности
Вы узнаете:
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2025 год нужно провести инвентаризацию. Ее цель – подтвердить, что данные годовой отчетности об имуществе и обязательствах соответствуют действительности. Поэтому при годовой инвентаризации нужно проверить наличие имущества и всего, что отражено в отчетности. С порядком проведения инвентаризации и оформлением ее результатов эксперт разбирался на вебинаре.
Татьяна Воронцова разъяснила новые правила инвентаризации в соответствии с ФСБУ 28/2023, помогла сравнить новый и старый порядок проведения инвентаризации, а также подготовиться к проведению годовой инвентаризацию в рамках годовой отчетности
Вы узнаете:
- «алгоритм по шагам» при проведении инвентаризации по итогам года;
- порядок оформления результатов инвентаризации, отражение излишков, недостач, пересортицы.
Для кого
Сотрудникам ФЭС
Специалистам по налогообложению
Аудиторам
Главным бухгалтерам
Программа
1. Вступление в силу нового ФСБУ 28/2023. Круг вопросов, регулируемых ФСБУ 28/2023. Информационное сообщение №ИС-учет-44 от 12.04.2023.
2. Организационные вопросы при подготовке к инвентаризации: условия и сроки проведения инвентаризации, инвентаризационная комиссия, инвентаризация по местонахождению и материально-ответственному лицу. Участие материально ответственного лица.
3. Документирование инвентаризации.
4. Дистанционная инвентаризация.
5. Квалификация результатов инвентаризации и их признание в бухгалтерском учете.
6. Новации обязательного проведения инвентаризации.
7. Особенности инвентаризации объектов без материально-вещественной формы.
Проверка «состояния» инвентаризируемых объектов.
.
2. Организационные вопросы при подготовке к инвентаризации: условия и сроки проведения инвентаризации, инвентаризационная комиссия, инвентаризация по местонахождению и материально-ответственному лицу. Участие материально ответственного лица.
3. Документирование инвентаризации.
4. Дистанционная инвентаризация.
5. Квалификация результатов инвентаризации и их признание в бухгалтерском учете.
- Расхождения между фактом и регистрами.
- Увязка требований ФСБУ 28/2023 с требованиями ПБУ 22/2008. Отличие ошибки от новой информации.
- Порядок исправления ошибок в зависимости от момента обнаружения и существенности.
- «Зачет» излишков и недостач в результате пересортицы.
6. Новации обязательного проведения инвентаризации.
7. Особенности инвентаризации объектов без материально-вещественной формы.
Проверка «состояния» инвентаризируемых объектов.
.
Преподаватели
Записаться на вебинар
Наши контакты
загрузка карты...
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
- +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
- seminar@eduel.ru