г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
Товар добавлен в корзину
Версия для незрячих

Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс

Записаться

Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс

Записаться

О семинаре

Полина Колмакова и Наталья Сиушкина помогут разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.

Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.
ГАРАНТИЯ: ответы лекторов на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до практикума на адрес video@elcode.ru.

Дата и время проведения практикума: 10 ноября с 10:00 до 14:00.

Стоимость  онлайн-участия в практикуме: 8500 рублей.



Для кого

Специалистам по налогообложению

Аудиторам

Сотрудникам ФЭС

Главным бухгалтерам

Программа

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ.

Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.

2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

3. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года.

4. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.

5. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
  • необоснованная налоговая выгода;
  • расходы в пользу третьих лиц;
  • использование прав на товарные знаки;
  • единовременное признание затрат;
  • как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.

7. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.

8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? Подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.

9. Отслеживание изменений законодательства, разъяснений ведомств и налоговых споров по признанию расходов на рекламу с помощью возможностей КонсультантПлюс: эффективные алгоритмы действий, проверенные на практике.



Докладчики

Наталья Сиушкина
Колмакова Полина Владимировна

Зарегистрироваться

Ошибка

Наши контакты

загрузка карты...
  • г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
  • +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
  • seminar@eduel.ru