 (2) (2) (1) (2) (1) (2) (7) (7) (7) (3).jpg)
Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс
 (2) (2) (1) (2) (1) (2) (7) (7) (7) (3).jpg)
Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс
О семинаре
Полина Колмакова и Наталья Сиушкина помогут разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.
Дата и время проведения практикума: 10 ноября с 10:00 до 14:00.
Стоимость онлайн-участия в практикуме: 8500 рублей.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.
Дата и время проведения практикума: 10 ноября с 10:00 до 14:00.
Стоимость онлайн-участия в практикуме: 8500 рублей.
Для кого
Специалистам по налогообложению
Аудиторам
Сотрудникам ФЭС
Главным бухгалтерам
Программа
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ.
Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
3. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года.
4. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
5. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.
7. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? Подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
9. Отслеживание изменений законодательства, разъяснений ведомств и налоговых споров по признанию расходов на рекламу с помощью возможностей КонсультантПлюс: эффективные алгоритмы действий, проверенные на практике.
Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
3. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года.
4. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
5. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
- необоснованная налоговая выгода;
- расходы в пользу третьих лиц;
- использование прав на товарные знаки;
- единовременное признание затрат;
- как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.
7. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? Подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
9. Отслеживание изменений законодательства, разъяснений ведомств и налоговых споров по признанию расходов на рекламу с помощью возможностей КонсультантПлюс: эффективные алгоритмы действий, проверенные на практике.
Докладчики
Зарегистрироваться
Наши контакты
загрузка карты...
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, стр.16, 4 этаж
- +7 (495) 956-0695,+7 (495) 234-2276
- seminar@eduel.ru